Игроведение на Scratch

В основе дополнительной общеразвивающей программы «Игроведение на Scratch» лежит графический язык программирования, который позволяет контролировать действия и взаимодействия между различными объектами.
Дистанционный курс.
Цель курса: сформировать у обучающихся базовые представления о языках программирования, алгоритме, исполнителе, способах записи алгоритма; обучить основным базовым алгоритмическим конструкциям, навыкам алгоритмизации задач, разработки, тестирования и отладки несложных программ.
Курс позволит:
·       обучиться основам программирования путем создания разнообразных мультфильмов и таких игр, как «Лабиринт», «Крестики Нолики», «Парковка», «Doodle Jump» и др.;
·       сформировать научное мировоззрение школьников, развить мышление посредством изучения вопросов программирования и алгоритмизации;
·       Обучающиеся смогут также проявить свои творческие способности путем создания игр на свободную тему.

 

Фотографии предоставил Авдеев Никита Владимирович